Помощь
Как оформить заказ?
В интернет-магазине «Дарвин» найти интересующие Вас товары можно несколькими способами:
Способ 1: С помощью строки поиска, которая находится в шапке сайта:
![](/upload/medialibrary/655/7lbaswowwo81adw1wtehrymdywjqdsin.png)
Введите в поле строки поиска наименование интересующего Вас товара.
Ниже появится список товаров подходящих под Ваш запрос. Далее Вы можете сразу нажать на кнопку «В КОРЗИНУ» или нажать на картинку с товаром чтобы узнать о нем подробнее:
Способ 2: При помощи каталога товаров::
Шаг 1: В интернет-магазине «Дарвин» все товары разбиты на соответствующие категории.
Каталог размещен под строкой поиска в шапке сайта.
Наведите мышью на нужный Вам раздел (например «растения»), в раскрывшемся меню выберете необходимую категорию, кликнув мышью:
Каталог размещен под строкой поиска в шапке сайта.
Наведите мышью на нужный Вам раздел (например «растения»), в раскрывшемся меню выберете необходимую категорию, кликнув мышью:
![](/upload/medialibrary/470/cm2cx0lhedjm5f6mv6xfb4zes5oh0x6v.png)
Далее откроется выбранный Вами раздел, в нем Вы можете перейти в нужный подраздел:
![](/upload/medialibrary/eed/fy3uwjc2mwem4b9rkor3ale3b1q6slpl.png)
Или можете сразу просматривать все товары:
![](/upload/medialibrary/2fa/ztmgtlagnlclxwov9iowasgj7v5oq5w6.png)
Чтобы добавить товар в корзину из карточки товара, нужно кликнуть мышью по картинке с необходимым Вам товаром, таким образом Вы перейдете в саму карточку товара. Затем выберете нужное количество в поле справа и нажмите на кнопку «В КОРЗИНУ»:
![](/upload/medialibrary/f6b/h8c9m5uv46dmbd0d6oms0jp7o2hpjz5m.png)
Готово! Ваш товар находится в корзине.
Перейти в корзину можно, нажав на кнопку «В КОРЗИНЕ» справа от карточки товара, или справа от строки поиска, нажать на иконку корзины.
![](/upload/medialibrary/b03/w0r0vhrpq58d6towuhg2klldl7avohcu.png)
Шаг 2: Вы перешли в корзину. Обращаем Ваше внимание, что минимальная сумма для оформления заказа составляет 1500 руб.
Если у Вас есть промокод*, введите, его в поле «ЕСТЬ ПРОМОКОД?».
Нажмите кнопку «ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА».
Если у Вас есть промокод*, введите, его в поле «ЕСТЬ ПРОМОКОД?».
Нажмите кнопку «ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА».
*Подпишитесь на нашу рассылку (и у Вас откроется возможность регулярно получать информацию о Промоакциях).
![](/upload/medialibrary/4fe/mfibx5armfbkl1da8l5vgacdipzggxzn.png)
Шаг 3: Для оформления заказа необходимо заполнить обязательные поля информации о покупателе (со зведочкой): *
Если Вы являетесь юридическим лицом, нажмите галочу;
Заполните поля: «телефон», «имя»;
При необходимости можете написать комментарий к заказу в соответствующем поле;
![](/upload/medialibrary/d35/tv46nlfzrcc2sw9o5kqximvq3w8reej2.png)
![](/upload/medialibrary/798/nvf1xb2aonjkwehxbe95h24qnfnjca33.png)
Готово! Информацию о покупателе Вы заполнили.
Шаг 4: Переходим к выбору способа доставки:
Выберете удобный для Вас способ доставки*
*Подробную информацию Вы можете узнать в разделе «Условия доставки и оплаты»
![](/upload/medialibrary/39a/cq6pqesmqbho32euh6hsnmssn2zvxbey.png)
При выборе способа доставки «Курьерская служба Дарвин» (Доставка до точки на карте) необходимо выбрать место на карте, нажав на кнопку «Выбрать место на карте»:
![](/upload/medialibrary/fd6/3rv8q1l4q2ua27zmpd7ujjuo7fzi16bk.png)
Далее в появившемся окне добавьте точку на карту, кликнув два раза мышью по необходимой точке (карту можно увеличивать и уменьшать, при помощи кнопок «+» и «-»). Также точный адрес можно указать в строке поиска, затем нажать кнопку «Найти».
![](/upload/medialibrary/333/p9609n1xurv1rf1q1mldvo7co5vckwiv.png)
![](/upload/medialibrary/ab1/w1ee28mbznwpn5nm01ualluw2yigf2x2.png)
Шаг 5: Выберете необходимый способ оплаты*:
*Подробную информацию Вы можете узнать в разделе «Условия доставки и оплаты»
*Подробную информацию Вы можете узнать в разделе «Условия доставки и оплаты»
![](/upload/medialibrary/e83/wgrir98qpu3hzd86ap5f9ncsgid68iog.png)
Шаг 6:
Нажимаем кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
Поздравляем! Ваш заказ оформлен. После его обработки с Вами свяжется менеджер интернет-магазина «Дарвин».
Далее, как только Ваш заказ соберут и подготовят к выдаче или отправке через службу доставки, Вам перезвонит менеджер и сообщит о его готовности.
Далее, как только Ваш заказ соберут и подготовят к выдаче или отправке через службу доставки, Вам перезвонит менеджер и сообщит о его готовности.
Для Вашего удобства в интернет-магазине «Дарвин» разработана система статусов заказа, которые присваиваются ему во время принятия, сборки или отправки.
Вы можете увидеть их в Личном кабинете, а также будете проинформированы в email- и смс-уведомлениях при изменении статуса заказа.
Вы можете увидеть их в Личном кабинете, а также будете проинформированы в email- и смс-уведомлениях при изменении статуса заказа.
Существуют следующие основные статусы заказов:
«Новый»
– после оформления заказа на Вашу электронную почту придет письмо о том, что заказ успешно оформлен. Если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же Вы неправильно указали адрес электронной почты;
«Принят» – заказ обработан менеджерами и готов для передачи на сборку;
«На сборке» – заказ передан на склад для комплектации;
«Собран» – заказ бережно собран и готов к отгрузке;
«Отгружается» – заказ передан в службу доставки;
«В пути» – курьеры спешат аккуратно доставить Ваш заказ;
«Готов к выдаче» – заказ ждет Вас в выбранном пункте выдачи;
«Выдан» – заказ выдан из Садового центра Дарвин (при самовывозе);
«Отмена» – заказ отменен по соглашению сторон или при отсутствии его подтверждения;
«Доставлен» – заказ доставлен;
«Выполнен» – заказ получен клиентом, оплачен и закрыт;
«Принят» – заказ обработан менеджерами и готов для передачи на сборку;
«На сборке» – заказ передан на склад для комплектации;
«Собран» – заказ бережно собран и готов к отгрузке;
«Отгружается» – заказ передан в службу доставки;
«В пути» – курьеры спешат аккуратно доставить Ваш заказ;
«Готов к выдаче» – заказ ждет Вас в выбранном пункте выдачи;
«Выдан» – заказ выдан из Садового центра Дарвин (при самовывозе);
«Отмена» – заказ отменен по соглашению сторон или при отсутствии его подтверждения;
«Доставлен» – заказ доставлен;
«Выполнен» – заказ получен клиентом, оплачен и закрыт;
Если возникли вопросы обращайтесь за помощью к менеджеру через чат/по телефону
+7 (495) 792-44-44 или закажите обратный звонок:
+7 (495) 792-44-44 или закажите обратный звонок:
![](/upload/medialibrary/e42/b6kadpa3k5enxvjdcdjaxf9u282to8my.png)
![](/upload/medialibrary/d8d/v2fxycfc07dnw3ecn2i82z6uvz9iwa64.png)